You can add your news and
releases here

image size must be 179x97 px:

browse

your link here:

your news/release max 100 symbols:

big red button:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

MOTION← go home

  • Posted on 16th November ‘09

    rating: 5

    Рекламная кампания под названием «Eyes» сделана агентством Cutwater для бренда Assassin's Creed II (компания UBISOFT). Как можно было заметить, что всё больше производителей игр в рекламе своего продукта отходят от создания простых трейлеров, например вырезок из геймплея. После ошеломляющего успеха кампании Halo 3 начал развиваться новый тренд — создание полноценных рекламных кампаний с роликами, представляющими собой не демонстрацию графики, а историю атмосферы игры, которая призывает погрузиться в неё.
  • Posted on 9th November ‘09

    rating: 4

    Самый авторитетная постпродакшен в мире студия The Mill опубликовала свой showreel 2010. Видео-презентация The Mill Showreel 2010 — это своего рода ежегодный эталон качества в создании компьютерных спецэффектов для рекламной индустрии и кино. Студия «The Mill», базирующаяся в Лондоне, создала такие легендарные проекты как «Mountain» и «Mental Wealth» для Sony Playstation, «Cog» и «Choir» для Honda, «Balls» для Sony. В данном ролике звуковое сопровождение — «Death» White Lies.
  • Posted on 29th October ‘09

    rating: 4

    Это что-то фантастическое! Tim Bollinger из Via Grafik недавно поделился своей последней короткометражкой «Between». Данное видео, это путешествие, которое проходит через земли и стены, моментами замирает во времени. Tim говорит так: «Это путешествие по мирам подсознания, позволяет нам поймать зловещие отблески психики человека».
  • Posted on 28th October ‘09

    rating: 5

    Для съёмок нового рекламного видео Volkswagen Golf Estate пригласили знаменитого велосипедиста Danny Macaskill. В данном видео Danny катается по улицам города Лиссабона и при этом совершает различные трюки, от которых, я думаю, сторонние наблюдатели приходят в ужас. Кстати, концовка ролика тоже идейная и, даже, забавная, так что смотрим обязательно.
  • Posted on 21st October ‘09

    rating: 5

    Агентство Cramer-Krasselt запустило рекламную кампанию для нового Porsche Panamera, в котором повествуется о том, что семейство Porsche пополнилось новым четырехместным купе класса люкс. ТВ ролик кампании показывает, как 50 культовых спортивных моделей за всю историю Porsche рассекают пустыню, рисуя следами шин семейное древо Porsche, основой которого является Porsche Panamera.
  • Posted on 15th October ‘09

    rating: 5

    Основная идея при создании ролика была сосредоточена на образах, внешнем виде и стиле главных героев. Первоначально фильм должен был быть очень медленным, почти как танец под классическую музыку в ультра-медленном движении. Именно такая идея пришла создателям, когда они снимали изображения для создания данного видео. На протяжении всего ролика идёт жёсткая борьба двух мужчин (Jeroen Roos и Cesario di Domenico) на баскетбольной площадке. На мой взгляд, видео получилось очень эффектное, качественное и красивое. Звуковое сопровождение Studio Takt, фотограф Jasper Faber.
  • Posted on 5th October ‘09

    rating: 5

    Агентство MMIA и европейская анимационная студия Troublemakers.tv создали минутный брендинговый ролик для CCTV — Central China Television. CCTV — это главная телевизионная сеть Китая, которая работает с 1958 года. Сейчас располагает 19 каналами, которые доступны более чем миллиарду зрителей. Сеть является официальным рупором китайского правительства.
  • Posted on 1st October ‘09

    rating: 5

    Это минутная реклама для запуска турецкого издания The New York Times. Были построены шрифтовые версии самых распознаваемых ориентиров в Манхэттане и Стамбуле, а также создали тур, берущий начало в Нью-йоркской гавани к Босфору. На финансовой странице новостей были использованы NYSE и Wall Street, новости развлечения превратились в Times Square.
  • Posted on 30th September ‘09

    rating: 4

    Paul Smith в сентябре этого года стал автором стильной коллекции бутылок минеральной воды Evian. Напомним, что созданием дизайна бутылок уже занимались Christian Lacroix в 2008, и Jean Paul Gaultier в 2009. Paul Smith использовал яркие цветные полоски на прозрачной стеклянной бутылки, сочетая с 5 вариантми коллекционной упаковки с разноцветными крышками. Кстати, данная коллекция уже продаётся в shopevian с 22 сентября.
  • Posted on 23rd September ‘09

    rating: 0

    Новая рекламная кампания Puma Motorsport, ориентирована на любителей гонок. В данном ролике работники магазина Puma собирают из одежды болид Ferrari. Контракт Puma с Droga5 был заключён в ноябре 2008 года. Droga5 получила статус ведущего креативого агентства по своему глобальному маркетинговому контракту, размер которого оценивается в $100 млн.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Produced by
Unlike Productions, 2024
select word or sentence if you find some mistake and press Ctrl+Enter
or just click on
this icon
You find mistake in:
Close
Close

Select any mistake in text, please.

Everyone can be an author, just write us
and describe what’s stuff you can share

Close